Агентство партизанского маркетинга StreetArt разместило на фасаде жилого дома в Екатеринбурге наружную граффити-рекламу. Изображение размером 10х20 м посвящено брендам Intel и Lenovo. Рисунок был отобран из 500 претендентов по итогам конкурса «Сити-арт в твоем горде», проходившего в социальной сети «Вконтакте».
Всего было подано более 3 тыс. эскизов на тему «Новые технологии и компьютеры». Кроме Екатеринбурга три лучшие работы в каждой категории будут адаптированы и воплощены в Тюмени и Челябинске.
Отметим, что в конце мая этого года в Екатеринбурге агентство StreetArt уже разработало 200-метровый постер-граффити, рекламирующий чай Ahmad. Место для размещения было выбрано благодаря удачному расположению дома: торец выходит на дорогу с интенсивным автомобильным и пешеходным трафиком и в зоне прямой видимости крупного бизнес-центра.