В Пекине введен запрет на размещение наружной рекламы, которая прямо или косвенно пропагандирует роскошную жизнь. Таким образом власти города стремятся ослабить социальное недовольство быстро растущим разрывом между богатыми и бедными китайцами.
Как заявили в департаменте индустрии и коммерции администрации китайской столицы, до 15 апреля с улиц Пекина должна быть демонтирована вся реклама, которая рекламирует и поощряет «иностранные» вещи. По мнению властей, их пропаганда создает «нездоровый климат» в обществе. Нарушители запрета будут оштрафованы на 30 тыс. юаней ($4,6 тыс.).
Кроме того, запрещается употребление в рекламе таких слов, как «королевский», «элитный», «высшего класса» и «превосходный», которые довольно часто используются в рекламе недвижимости, автомобилей и алкогольных напитков.
Ранее аналогичный запрет был введен в Чунцине, который находится на юго-западе страны.