В Москве состоялся съезд «Цифровая наружная реклама в России». Его участники обсудили тенденции и перспективы развития отрасли. Перед гостями форума выступили ведущие специалисты в области outdoor-рекламы, создания видеоконтента и исследований цифровой наружки.
В первой сессии научной программы Съезда участники услышали выступления главы комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Берёзкина, коммерческого директора компании 3Stars Виктора Лаптева, заместителя директора по наружной рекламе агентства Optimum Media Buying Владимира Трофимова, директора по правовым вопросам и комплаенсу компании «Правовой и финансовый консалтинг» Геннадия Полякова.
Вторая сессия была посвящена проблемам становления высокотехнологичных носителей в регионах и принятию комплекса мер для их скорейшего разрешения. Рассказать о ситуации digital в российских регионах были приглашены генеральный директор компании «Инфо-Ю» Леонид Рудой (Тамбов) и директор компании «Формат А» Максим Миронов (Краснодар). В свою очередь руководитель регионального отдела продаж компании 3Stars Ольга Коротун рассказала об оптимизации этапов работы при проведении национальных рекламных кампаний на светодиодных экранах.
В докладе исполнительного директора компании 3Stars Екатерины Акатовой говорилось о создании единого веб-инструмента. Данный сервис представит исчерпывающий перечень городов, в которых существует возможность размещения рекламы на outdoor экранах.
В третьей сессии были затронуты темы о взаимодействии участников рынка, о применении инновационных технологий и актуальности креатива в рекламе на digital-носителях.
Участники съезда единогласно поддержали инициативу обратиться к премьер-министру России Владимиру Путину с просьбой поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, работающих в outdoor-индустрии. Рекламисты просят как можно скорее принять законопроект депутатов Плигина, Плескачевского, Резника, Фёдорова, Кобзона и Комоедова, который по их мнению соответствует ожиданиям индустрии. В свою очередь операторы обещают помощь при популяризации идей «Народного фронта».
Кроме того, было решено создать портал, посвященный законотворческой деятельности в российской наружке. Как известно, сегодня без публичного обсуждения предлагается слишком много законопроектов, кардинально меняющих правила игры в отрасли. Сайт поможет рабочей группе при доработке отраслевых законопроектов, а также позволит сделать публичным обсуждение любых законодательных инициатив касающихся отрасли.
Более подробно ознакомиться с программой спикеров, материалами докладов и видеозаписями Съезда «Цифровая наружная реклама в России» можно на http://www.digital.3stars.ru/ Информация будет обновляться по мере обработки данных.