Российскую indoor-индустрию ожидает усиление конкуренции
10 мая 2011

Российскую indoor-индустрию ожидает усиление конкуренции

Российскую indoor-индустрию ожидает усиление конкуренции
У игроков отечественной indoor-индустрии остается все меньше возможностей для стремительного экстенсивного роста. Такую оценку высказал генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко, выступая с докладом на I Ежегодной специализированной конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат».

«Несмотря на то что indoor находится в стадии активного роста (по данным АКАР, в 2010 г. его рост составил 36%), следует признать, что возможностей для экстенсивного роста за счет вовлечения новых площадок у игроков рынка становится все меньше. В 2010-2011 гг. шел процесс перераспределения долей в разных сегментах indoor-рынка среди ведущих игроков. Но главный тренд – это увеличение доли нестандартных размещений. По нашим данным, например, доля нестандартных проектов в бизнес-центрах выросла в 9 раз: с 2% в 2008 г. до 18% в 2010 г.», – говорит Алексей Омельченко.

В будущем, по прогнозу Advance Group, тренд в сторону увеличения доли различного нестандарта и ambient-акций будет устойчивым. При этом будет наблюдаться усиление конкуренции внутри уже освоенных площадок.

Справка:

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 г. Является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2 тыс. рекламных конструкций разных форматов (статичные световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди услуг Advance Group: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение