Ульяновское агентство «DARSреклама» превратило остановочный павильон в супермаркет
23 ноября 2010

Ульяновское агентство «DARSреклама» превратило остановочный павильон в супермаркет

В ноябре ульяновская сеть супермаркетов «Гулливер» запустила outdoor-кампанию нового магазина. Акция реализована совместно с рекламным агентством «DARSреклама».

В рамках проекта специалисты агентства осуществили полное брендование остановочного павильона, расположенного рядом со входом в магазин. По словам разработчиков, такое креативное решение позволило быстро и нестандартно рассказать местным жителям о новом супермаркете.

Ульяновское агентство «DARSреклама» превратило остановочный павильон в супермаркет

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение