Группа АДВ нашла на Ярмарке вакансий рекламной индустрии 250 потенциальных сотрудников
7 октября 2011

Группа АДВ нашла на Ярмарке вакансий рекламной индустрии 250 потенциальных сотрудников

Группа АДВ нашла на Ярмарке вакансий рекламной индустрии 250 потенциальных сотрудников
Группа АДВ приняла участие во II Ярмарке возможностей рекламной индустрии , которая состоялась под эгидой комиссии по профессиональному образованию АКАР. Перед пришедшими на ярмарку студентами и выпускниками вузов выступили генеральный директор агентства MPG Борис Карасев и ТВ-продюсер агентства McCann Erickson Эдуард Березин

Борис Карасев рассказал о специфике работы в медиаагентстве, обратив внимание слушателей на требования, предъявляемые к претендентам на должности медиабайера и медиапленера. Слушатели мастер-класса узнали о том, как организована работа всех подразделений медиаагентства, начиная от получения брифа до завершения размещения рекламы в СМИ.

Темой выступления Эдуарда Березина стали креативные проекты агентства McCann Erickson, прошедшие в разное время и собравшие в гостях чуть ли не всех представителей индустрии: «McCann Clubbing. Ночная смена» и «Яблочный Спас», а также «Воздух креативный» на пикнике «Афиши», где посетителями павильона McCann Erickson стали участники ежегодного модного события популярного издания.

Кроме того, студенты ознакомились с лучшими кейсами агентств группы в сфере креатива, медиа и BTL за 2009–2011г.г.

В итоге пройти стажировку или начать работать в АДВ захотели более 250 посетителей ярмарки.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение