Группа АДВ приняла участие во II Ярмарке возможностей рекламной индустрии , которая состоялась под эгидой комиссии по профессиональному образованию АКАР. Перед пришедшими на ярмарку студентами и выпускниками вузов выступили генеральный директор агентства MPG Борис Карасев и ТВ-продюсер агентства McCann Erickson Эдуард Березин
Борис Карасев рассказал о специфике работы в медиаагентстве, обратив внимание слушателей на требования, предъявляемые к претендентам на должности медиабайера и медиапленера. Слушатели мастер-класса узнали о том, как организована работа всех подразделений медиаагентства, начиная от получения брифа до завершения размещения рекламы в СМИ.
Темой выступления Эдуарда Березина стали креативные проекты агентства McCann Erickson, прошедшие в разное время и собравшие в гостях чуть ли не всех представителей индустрии: «McCann Clubbing. Ночная смена» и «Яблочный Спас», а также «Воздух креативный» на пикнике «Афиши», где посетителями павильона McCann Erickson стали участники ежегодного модного события популярного издания.
Кроме того, студенты ознакомились с лучшими кейсами агентств группы в сфере креатива, медиа и BTL за 2009–2011г.г.
В итоге пройти стажировку или начать работать в АДВ захотели более 250 посетителей ярмарки.