VivaKi займется исследованием рекламы на планшетах
24 августа 2011

VivaKi займется исследованием рекламы на планшетах

VivaKi займется исследованием рекламы на планшетах
Международная коммуникационная группа VivaKi объявила о планах проводить исследования рекламы на планшетных устройствах. Проект будет осуществляться в рамках The Pool – инструмента для определения наиболее эффективного формата видеорекламы. Первым рынком, на котором будет запущено исследование, станет США (запуск планируется на октябрь 2011 г.).

Инициатива направлена на построение масштабируемой модели взаимодействия брендов и потребителей, посредством видео и текстового контента, воспроизводимого на планшетных устройствах. К проекту уже присоединились ABC Television Network и Bank of America. Свой интерес к нему также выразили Bonnier, Cadillac, Crackle, Digital Broadcasting Group, General Mills, Microsoft Advertising, Rodale Inc., Scripps Networks Interactive, Tremor, USA Today, Vindico и The Weather Channel.

Согласно данным компании eMarketer к 2012 г. порядка 41 млн жителей США (13% всего населения) будут обладателями планшетов (рост на 319% по сравнению с 2010 г).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение