Согласно финансовому отчету, выручка составила ? 1,17 млрд, что на 5,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Органический рост доходов без учета приобретений и колебания иностранной валюты составил 5,8%. Операционная прибыль JCDecaux увеличилась на 5,4%, до ?260 млн (в первой половине 2010 г. - ?246,6 млн).
В сегменте уличной мебели выручка JCDecaux за шесть месяцев увеличилась на 2,9%, до ?566,1 млн. Транзитная реклама также показала положительную динамику – рост на уровне 14,6%, до ?402,0 млн (?350,8 млн за тот же период прошлого года). Еще одним драйвером положительной динамики роста выручки JCDecaux стал digital-сегмент. Прибыль от цифровых носителей составила примерно ?50 млн.
В то же время аналитики компании отмечают спад спроса на стационарные щиты: выручка в этом сегменте снизилась на 3,7%, до ? 201, 9 млн (от ?209,7 млн за тот же период прошлого года).
«Результаты показывают, что компания способна целенаправленно наращивать прибыль, невзирая на нестабильную макроэкономическую ситуацию. Рост выручки в первом полугодии 2011 г. обусловлен главным образом высокими показателями Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе высокие показатели на некоторых рынках, как, например, в Германии, частично компенсированы замедлением развития в Южной Европе, Великобритании и Франции», – сказал председатель правления и главный исполнительный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.