Клуб арт-директоров России (ADCR) запускает очередное творческое состязание «Свежая кровь», бриф для которого подготовила компания «Русский продукт». На этот раз участники конкурса должны напомнить потребителям о чипсах «Московский картофель». Причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика.
Работы принимаются до 15 марта включительно. Ознакомиться с брифом и условиями участия в конкурсе можно в разделе «Бриф» на сайте
www.FreshBlood.ru.
Справка:
«Свежая Кровь» (Fresh Blood) – это конкурс в сфере дизайна и рекламы, в котором принимают участие студенты и молодые креаторы (до 35 лет). Состязание проводится Клубом арт-директоров России уже в 12-й раз. В разные годы его партнёрами были Master Card, News Outdoor, МТС, «МегаФон», Microsoft, UNICEF.