Компания «Экспо-Парк выставочные проекты» представляет две выставки объединенные общим слоганом «100 дней до Нового года»: выставку новогодней и праздничной индустрии Christmas Time и осеннюю выставку «Дизайн и Реклама. 100 дней до Нового года». Мероприятия пройдут 6–9 сентября в московском ЦДХ на Крымском Валу.
Выставка Christmas Time – это b2b-событие, представляющее «новогодний» сегмент рынка в национальном масштабе. Свой ассортимент услуг и продукции на выставке представляют 103 компании. Все желающие смогут познакомиться с брендами из России, Бельгии, Беларуси, Германии, Дании, Израиля, Ирана, Италии, Малайзии, Нидерландов, США, Украины, Франции, Швеции, Китая.
В дополнение к основной экспозиции выставка Christmas Time предлагает тематический проект «Новогодний базар», участники которого специализируются на производстве дизайнерской малотиражной продукции. Это предложение ориентировано прежде всего на потребителей авторских hand-made товаров. Посетители смогут приобрести образцы из представленных коллекций. На экспозиции «Новый год наоборот» студенты Высшей школы средового дизайна МАРХИ, используя декор, украсили пространство за счет света, линий, форм, отражений, блеска.
Осенняя выставка «Дизайн и Реклама. 100 дней до Нового года» представляет спектр рекламной и промопродукции, всё, что необходимо для профессиональной организации новогоднего праздника. В выставке примут участие 59 компаний, 23 из которых – в проекте «Супермаркет», отличающийся от основной экспозиции четким сегментированием предложений участников по группам товаров и услуг: «Бумага», «Календарь», «Креатив», «Мероприятия», «Рассылка», «Сувенир», «Упаковка», «Фильм», «Фото», Digital, Web.
Отдельная часть программы посвящена новогодне-торговой специфике. Генеральный директор сервиса eLama.ru расскажет о методах эффективного использовании контекстной рекламы в целях интернет-продвижения продукции в предновогодний период.
8 сентября состоится съезд «Цифровая наружная реклама в России», посвященный развитию инновационных технологий в цифровом направлении на российском рынке наружной рекламы. Организатор съезда – компания 3Stars.
Академия коммуникаций Wordshop представит на выставке «Осенний хитпарад идей, образов и слов». В программе Wordshop ожидаются презентации и мастер-классы. Специалисты коммуникативной индустрии расскажут о технологии продюсирования, актуальных тенденциях в печатной и видео рекламе, создании успешных имидж-героев и креативных стратегиях в рекламе.
Леонид Фейгин представит лучшие дипломные проекты факультетов копирайтинга и арт-дирекшена Академии Wordshop. Ольга Шишко, директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб», расскажет о новом образовательном курсе «Медиа-арт». Также пройдут презентации факультета режиссуры (мастерская Юрия Грымова) и факультета сценарного мастерства (мастерская Юрия Короткова). Выпускница первого Wordshop Арина Авдеева, ставшая обладательницей Золотого Каннского льва 2011 в номинации Outdoor, расскажет историю создания своей работы. На лекции Феликса Кривошеева речь пойдет о проблемах современной российской киноиндустрии.
7 и 8 сентября параллельно с проектом «100 дней до Нового года» пройдет фестиваль корпоративных event-услуг Party Time. 7 сентября в зале ДНК состоится второй этап конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР», организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, который оценивает работу лучших агентств.
8 сентября в зале ДНК пройдёт выставка и деловая программа премии «Золотой пазл – 2011. Event Technology Awards». Организаторами выступили event-агентство «АртПаб» при поддержке коммуникационного агентства «Политбюро» и АМКР. В 19.00 во внутреннем дворе ЦДХ начнётся церемония награждения лауреатов национальной премии «Золотой пазл – 2011. Event Technology Awards», оценивающая лучшие event-проекты, реализованные с 31 августа 2010 г. по 31 августа 2011 г.