«М.Видео» и агентство Instinct подготовили школьников и студентов к новому учебному году
Накануне нового учебного года торговая сеть «М.Видео» запустила рекламную кампанию «Снова в школу». «М.Видео» ежегодно перед 1 сентября делает специальные предложения студентам, школьникам и их родителям. В этом году скидки к началу учебного года распространили на более широкий, чем раньше, ассортимент товаров: от телефонов и навигаторов до кухонной техники.
В проекте задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет. Кампанию разработало агентство Instinct. «Наша история – о влечении студентов к знаниям, в общем, и выпуклым функциям, в частности. Отдельное спасибо режиссеру Виталию Кокошко, стараниями которого харизма учительницы, что называется, заиграла», – говорит копирайтер агентстваМаксим Артёменко.
Состав творческой группы:
«М.Видео»
Директор по маркетингу – Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Анастасия Горячева
Руководитель группы бренд-менеджмента – Вячеслав Поспелов
Менеджер по продвижению – Елизавета Давыдова
Агентство Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Арт-директор – Анна Кау-тен-чжи
Копирайтер – Максим Артёменко
Продюсер агентства – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор по работе с клиентами – Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами – Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова
Режиссер – Виталий Кокошко
Оператор – Марат Адельшин