Рекламисты из КГ «Иммедиа» уверены, что KIA Motors «Создан быть другим»

25 Августа 2011

Рекламисты из КГ «Иммедиа» уверены, что KIA Motors «Создан быть другим»

Коммуникационная группа «Иммедиа» по заказу агентства Innocean разработала креативную концепцию для имиджевой рекламной кампании KIA Motors. Цель кампании – поддержать имидж бренда KIA Motors как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA в октябре 2011г. Целевая аудитория проекта – прогрессивная молодежь в возрасте 25-35 лет.

Основная идея концепции, разработанной «Иммедиа», отражена в рекламном сообщении: «Создан быть другим». Слоган демонстрирует стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.

В проекте задействованы пресса, наружная реклама и ТВ.

Состав творческой группы:

KIA Motors
Маркетинг-менеджер – Наталья Дерюжинская

Агентство Innocean
Директор – Ирина Александрова
Менеджер – Юлия Терехова
Стратег – Наталия Качарава

КГ «Иммедиа»
Креативный директор – Наталья Мусина
Руководитель творческой группы – Денис Тараканов
Арт-директор – Евгений Ледович
Арт-директор – Иван Ветров
Копирайтер – Кирилл Тищенко
Пре-пресс – Лада Бутровкина
Директор департамента по работе с клиентами – Анна Волина
Руководитель группы по работе с клиентами – Евгений Чупов

TVC Production – Media Creative Group
Директор – Александр Шевцов

Рекламисты из КГ «ИММЕДИА» уверены, что KIA Motors «Создан быть другим»Рекламисты из КГ «ИММЕДИА» уверены, что KIA Motors «Создан быть другим»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку