Коммуникационная группа «Иммедиа» по заказу агентства Innocean разработала креативную концепцию для имиджевой рекламной кампании KIA Motors. Цель кампании – поддержать имидж бренда KIA Motors как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA в октябре 2011г. Целевая аудитория проекта – прогрессивная молодежь в возрасте 25-35 лет.
Основная идея концепции, разработанной «Иммедиа», отражена в рекламном сообщении: «Создан быть другим». Слоган демонстрирует стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.
В проекте задействованы пресса, наружная реклама и ТВ.
Состав творческой группы:
KIA Motors
Маркетинг-менеджер – Наталья Дерюжинская
Агентство Innocean
Директор – Ирина Александрова
Менеджер – Юлия Терехова
Стратег – Наталия Качарава
КГ «Иммедиа»
Креативный директор – Наталья Мусина
Руководитель творческой группы – Денис Тараканов
Арт-директор – Евгений Ледович
Арт-директор – Иван Ветров
Копирайтер – Кирилл Тищенко
Пре-пресс – Лада Бутровкина
Директор департамента по работе с клиентами – Анна Волина
Руководитель группы по работе с клиентами – Евгений Чупов
TVC Production – Media Creative Group
Директор – Александр Шевцов