УФАС по Башкирии признало наружную рекламу трактиров «Елки-Палки» ненадлежащей. На перетяжке в центре Уфы ООО «Знак качества», управляющее двумя ресторанами федеральной сети в городе, отсутствовало предупреждение о вреде алкогольных напитков, но было использовано изображение человека. Компании грозит штраф в 100–500 тыс. руб.
Как известно, в соответствии с законом «О рекламе» предупреждение «о вреде чрезмерного потребления пива» должно составлять не менее 10% рекламной площади. Изображение девушки с бокалом УФАС также признало нарушением рекламного законодательства, напомнив в решении, что «реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных».
На заседании комиссии внтимонопольного ведомства представитель рекламодателя объяснил нарушение закона «О рекламе» «неосторожностью» и тем, что компания «не предвидела возможность наступления вредных последствий», говорится в решении УФАС.
В решении УФАС говорится, что в отношении уфимского франчайзи «Елки-Палки» будет возбуждено дело об административном правонарушении. Размер штрафа может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб. с учетом добровольного устранения нарушения, пояснили в управлении.