Российское брендинговое агентство Depot WPF получило серебряного Льва в номинации Design фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 за работу для бренда MLK для компании «Продмол». Это уже третье российское агентство, ставшее обладателем наград фестиваля.
Ранее работа Leo Burnett Moscow для Lego завоевала золото в номинации Outdoor. Еще один проект Leo Burnett Moscow – Photoshooting – получил бронзу в номинации Direct. Екатеринбургское агентство «Восход» завоевало бронзового Льва в номинации Media за работу «Книги-освежители. Кроме того, этот проект входил в шорт-лист категории Outdoor.
Гран-при в номинации Design завоевала работа агентства Digital Kitchen Chicago (США) для отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.
На 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions представлено 28,8 тыс. работ, в том числе 295 заявок – из России. Всех претендентов, победителей и призеров на награды Cannes Lions 2011 можно посмотреть
здесь.