В Санкт-Петербурге власти и рекламисты обсудили развитие социальной рекламы
11 апреля 2011

В Санкт-Петербурге власти и рекламисты обсудили развитие социальной рекламы

В Санкт-Петербурге состоялся форум, посвященный развитию социальной рекламы. В его работе приняли участие представители городской администрации, руководители рекламных компаний и рядовые горожане. По словам председателя городского комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александра Коренникова, реклама является мощным инструментом для поддержки правительственных социальных программ – толерантности, борьбы с наркоманией, профилактики правонарушений. В 2010 г. в Санкт-Петербурге было размещено 600 плакатов на тему толерантности, 800 – о профилактике правонарушений.

«Вообще для распространения социально важной информации и идей существует несколько каналов. Для разных целей эффективны свои источники. Например, информацию, касающуюся правительственных программ, лучше всего размещать на стикерах в поездах метро и автотранспорте – это наиболее эффективно, так как в этом случае она находится ближе всего к пассажирам. Для других целей больше задействованы СМИ», – отметил Александр Коренников.

Главной проблемой социальной рекламы участники форума назвали ее качество. Все сошлись во мнении, что при разработке дизайна рекламистам нужно учитывать специфику тех или иных тем. И, к примеру, чтобы заострить внимание на проблеме безопасности дорожного движения, не стоит использовать сцены с окровавленным асфальтом.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение