Новости
RSS

Группа Russ расширила свою цифровую сеть в столичной подземке 26.09.2023 Группа Russ расширила свою цифровую сеть в столичной подземке
В неё входит 378 сторон DCF-формата на 137 станциях

Рынок наружной рекламы США вырос на 2,2% во втором квартале 2023 года 24.09.2023 Рынок наружной рекламы США вырос на 2,2% во втором квартале 2023 года
И составил $2,68 млрд

С начала года в Черкесске демонтировано свыше 500 незаконных рекламоносителей 22.09.2023 С начала года в Черкесске демонтировано свыше 500 незаконных рекламоносителей
И выдано ещё 206 предписаний на снос подобных конструкций

Эксперты Группы Russ встретились с рекламодателями Краснодара 21.09.2023 Эксперты Группы Russ встретились с рекламодателями Краснодара
И познакомили их с новыми форматами и трендами ooh-рынка

JCDecaux и ООН запустили глобальную outdoor-кампанию по безопасности дорожного движения 21.09.2023 JCDecaux и ООН запустили глобальную outdoor-кампанию по безопасности дорожного движения
Акция пройдёт в 30 странах

Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря 20.09.2023 Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря
Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря

Russ закроет VDOOH и продолжит развивать свою programmatic-платформу 19.09.2023 Russ закроет VDOOH и продолжит развивать свою programmatic-платформу
После приобретения Gallery количество цифровых экранов у оператора выросло до 2 тыс.

Почти половина доходов рынка ooh-рекламы возвращается в экономику Великобритании 16.09.2023 Почти половина доходов рынка ooh-рекламы возвращается в экономику Великобритании
За последние 14 лет ooh-операторы потратили £1,1 млрд развитие городской инфраструктуры

Okko разместил крышную установку на Садовом кольце в Москве 15.09.2023 Okko разместил крышную установку на Садовом кольце в Москве
Впервые российский онлайн-кинотеатр использовал премиальный outdoor-инвентарь

Эксперты Russ оценили динамику развития рынка ooh-рекламы 15.09.2023 Эксперты Russ оценили динамику развития рынка ooh-рекламы
В рамках форума «НРФ Регионы»

АКАР презентовала экосистемы рекламных рынков 14.09.2023 АКАР презентовала экосистемы рекламных рынков
С их помощью участникам рынка будет гораздо легче выбрать партнеров и контрагентов

Исследование АКАР: как выглядит региональный рынок в 2023 году 14.09.2023 Исследование АКАР: как выглядит региональный рынок в 2023 году
Эксперты отмечают появление зарубежных партнеров и тренд на наружную и медийную рекламу.

Екатеринбург – лидер региональной сети Russ по количеству цифровых суперсайтов 13.09.2023 Екатеринбург – лидер региональной сети Russ по количеству цифровых суперсайтов
К концу года планируется расширение сети до более 100 цифровых форматов

Okkam: рост российского рынка рекламы в 2023 году составит 47% 13.09.2023 Okkam: рост российского рынка рекламы в 2023 году составит 47%
Основными драйверами роста являются маркетплейсы, новые локальные бренды, ритейл и СТМ

При формировании медиамикса уральские рекламодатели чаше всего выбирают наружную рекламу и ТВ 12.09.2023 При формировании медиамикса уральские рекламодатели чаше всего выбирают наружную рекламу и ТВ
Об активности брендов на уральском рынке шла речь на пресс-конференции ТАСС в преддверии «НРФ Регионы».


Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 1039 След.