Тариф «Супер Ноль» от МТС поможет найти 100 друзей
24 мая 2011

Тариф «Супер Ноль» от МТС поможет найти 100 друзей

«Супер Ноль» от МТС поможет найти 100 друзей
МТС запустил рекламную кампанию, посвященную обновленному тарифному плану «Супер Ноль». Основное преимущество нового предложения МТС – бесплатные звонки абонентам МТС «домашнего» региона уже с первой минуты разговора.

«Мы делаем нашим абонентам выгодное предложение. Чтобы общаться внутри сети бесплатно, нужно всего лишь регулярно пополнять счет, при этом деньги можно тратить на любые другие услуги связи МТС. Именно этими преимуществами тарифа обусловлена креативная концепция кампании. Мы хотели показать настоящую армию друзей, с которыми теперь можно будет общаться бесплатно», – рассказывает о рекламируемом тарифе директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативная концепция рекламной кампании, в которой задействованы ТВ, наружная реклама, пресса, радио и Интернет, разработана агентством BBDO Moscow. В ТВ-ролике используется знаменитая песня Аллы Пугачевой «100 друзей».

«В основе ТВ-ролика – песня в исполнении Аллы Пугачевой. Лучшего саундтрека для такого предложения не придумаешь. Песня невероятно яркая, динамичная и задает хороший настрой. Ее постоянно хочется напевать. Съемки ролика проходили в Праге, и вся массовка, а это около 300 человек, даже не зная русского языка, с удовольствием подпевала Пугачевой», – отмечает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение