Группа АДВ предлагает обсудить «Будущее медиа в России» на ежегодной конференции
26 мая 2011

Группа АДВ предлагает обсудить «Будущее медиа в России» на ежегодной конференции

Группа АДВ предлагает обсудить «Будущее медиа в России» на ежегодной медиаконференции
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ проводит ежегодную медиаконференцию «Будущее медиа в России». В работе форума примут участие руководители СМИ, ведущие специалисты в области медиа российских и западных компаний, клиенты и партнеры группы АДВ, медиаагентства Initiative, UM, MPG, Arena-Magic Box, Advance Digital, медиаагентства группы «АДВ Украина».

Целью конференции является создание дискуссионной площадки для представителей индустрии рекламы, а также обсуждение последних технологических трендов и инноваций на мировом и российском рынках. В ее рамках состоится обмен мнениями экспертов рынка о новейших подходах в области коммуникации и диалога брендов с потребителем.

С докладами на конференции выступят ведущие российские и западные эксперты: генеральный директор TViGLE Media Егор Яковлев, генеральный директор Google Russia Владимир Долгов, креативный директор группы коммерческого Департамента Mail.ru Сергей Лёвин, эксперт в области исследования развивающихся рынков, России, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки доктор Дэниэл Торнайли, автор статей по целому ряду тем, актуальных для бизнес-аудитории (от развития технологий до вопросов современной культуры) Джонатан Марголис, руководитель Центра стратегического управления в Эшридже (Ashridge Strategic Management Centre), директор проекта «Стратегические решения и реализация стратегии» (Strategic Decisions and Making Strategy Happen) Стивен Банги.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение