Организаторы летних Олимпийских игр в Лондоне, которые пройдут в 2012 году, намерены провести среди рекламодателей тендер на размещение рекламы на рекламоносителе, размещенном на стадионе в восточной части британской столицы. По оценкам экспертов, эта площадка может принести организаторам игр не менее £7 млн.
Площадь носителя составляет 900 м в длину и 20 м в высоту. Ранее предлагалось «поделить» его на несколько небольших частей, чтобы как можно больше компаний смогли разместить на нем свою информацию. Однако в итоге на торги было решено выставить носитель единым лотом. В оргкомитете игр посчитали, что присутствие большого количества брендов на одном, пусть и крупноформатном носителе создаст рекламный хаос и снизит эффективность размещения.
Организаторы предполагают, что в тендере примут участие рекламодатели, не являющиеся спонсорами летней Олимпиады, но желающие воспользоваться этим событием для продвижения своей продукции.