В Москве стартовала рекламная кампания загородного отеля «Кантри Резорт», разработанная агентством Grey Moscow. Акция, в которой задействованы наружная реклама (билборды, перетяжки) и пресса, проходит под слоганом «Больше пространства, больше впечатлений».
Креативная идея выражает те преимущества, которые можно найти в отдыхе за пределами душной Москвы, а также несет мощный эмоциональный посыл, демонстрируя, как жители большого мегаполиса нуждаются в чистом воздухе, прекрасных пейзажах и единении с природой.
Это первая совместная работа команды агентства Grey Moscow и отеля «Кантри Резорт». «Мы рады, что благодаря нашей работе тысячи москвичей узнали о таком замечательном месте, как «Кантри Резорт», где они смогут насладиться прекрасным отдыхом и получить много ярких впечатлений», – говорит старший копирайтер агентства Grey Moscow Александр Ибрагимов.
Также специалисты Grey Moscow разработали новый логотип отеля.
«За основу логотипа мы взяли сосновую шишку, только с необычного ракурса, разные цвета соответствуют разным временам года, а оттенки – это то разнообразие впечатлений, которое вас ждет в этом необыкновенном по красоте месте», – отмечает старший арт-директор агентства Юрий Пакуев.