Агентство Grey Moscow обещает больше впечатлений в отеле «Кантри Резорт»
22 июня 2011

Агентство Grey Moscow обещает больше впечатлений в отеле «Кантри Резорт»

В Москве стартовала рекламная кампания загородного отеля «Кантри Резорт», разработанная агентством Grey Moscow. Акция, в которой задействованы наружная реклама (билборды, перетяжки) и пресса, проходит под слоганом «Больше пространства, больше впечатлений».

Креативная идея выражает те преимущества, которые можно найти в отдыхе за пределами душной Москвы, а также несет мощный эмоциональный посыл, демонстрируя, как жители большого мегаполиса нуждаются в чистом воздухе, прекрасных пейзажах и единении с природой.

Это первая совместная работа команды агентства Grey Moscow и отеля «Кантри Резорт». «Мы рады, что благодаря нашей работе тысячи москвичей узнали о таком замечательном месте, как «Кантри Резорт», где они смогут насладиться прекрасным отдыхом и получить много ярких впечатлений», – говорит старший копирайтер агентства Grey Moscow Александр Ибрагимов.

Также специалисты Grey Moscow разработали новый логотип отеля.

«За основу логотипа мы взяли сосновую шишку, только с необычного ракурса, разные цвета соответствуют разным временам года, а оттенки – это то разнообразие впечатлений, которое вас ждет в этом необыкновенном по красоте месте», – отмечает старший арт-директор агентства Юрий Пакуев.

Агентство Grey Moscow обещает больше впечатлений в отеле «Кантри Резорт»

Агентство Grey Moscow обещает больше впечатлений в отеле «Кантри Резорт»

Агентство Grey Moscow обещает больше впечатлений в отеле «Кантри Резорт»

Агентство Grey Moscow обещает больше впечатлений в отеле «Кантри Резорт»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение