
Банк «ЦентроКредит» запустил новый продукт для корпоративных клиентов – кредит на оплату рекламных услуг, предоставляемых интернет-платформой Istomin.ru. Кредит (до 12 млн руб.) предоставляется на срок до трех месяцев.
«Реклама по принципу рay-per-call («Оплата за звонок») уже не просто тренд. Благодаря Istomin.ru она является эффективным инструментом увеличения клиентской базы, а значит и прибыли компании. Мы уверены, что новый кредитный продукт поможет тем, кто хочет активно развивать и расширять свой бизнес», – говорит начальник управления лизинговых и факторинговых операций банка «ЦентроКредит» Елена Уколова.
«Многие компании, которые хотят воспользоваться возобновившимся экономическим ростом, стремятся активно наращивать клиентскую базу. Однако, они сталкиваются с тем, что традиционная реклама в СМИ не может гарантировать требуемого эффекта. И даже высокопрофессиональны рекламные агентства ведут речь только о медиарейтингах и креативе, но никак не о результативности своей работы. Мы гарантируем нашим партнерам увеличение клиентского потока, а кредит банка «ЦентроКредит» сделает эту услугу доступной практически каждому», – добавляет основатель Istomin.ru Юрий Истомин.
Справка:
АКБ «ЦентроКредит» основан в 1989 г. Работает и развивается как универсальный клиентский банк с инвестиционной направленностью. по Согласно рейтингу журнала «Профиль», на 1 декабря 2010 г. «ЦентроКредит» занимал 41-е место по размеру собственного капитала и 49-е по размеру чистых активов.
В 2008 г. Юрий Истомин вывел на российский рынок сервис «Оплата за звонок» (Pay Per Call). Впервые рекламодателям был предложен не комплекс рекламных услуг или его часть, а конечный результат – звонки потенциальных клиентов. К тому же цена этих звонков оказалась в несколько раз ниже стоимости привлечения клиентов при проведении традиционной рекламной кампании. С 2011 г. услуги предоставляются через Istomin.ru, использующее биллинговую платформу на основе решений компаний Cisco и Dialogic (позволяют принимать до 900 звонков одновременно).