Euro RSCG Worldwide выслушало жалобы двадцатилетних россиян
7 сентября 2011

Euro RSCG Worldwide выслушало жалобы двадцатилетних россиян

Агентство Euro RSCG Worldwide выслушало жалобы двадцатилетних россиян
Агентство Euro RSCG Worldwide в рамках подготовки к ежегодному саммиту One Young World (Всемирный форум молодежи) опросило более 9 тыс. молодых людей из 21 страны мира, изучив их отношение к фундаментальным проблемам современной цивилизации в областях политики, религии, экономики, информации, здравоохранения и экологии. Ответы молодых россиян, принявших участие в онлайн-опросе, приводятся в сравнение с ответами участников из Бразилии и Китая, стран-соседей России по блоку BRIC.

Необходимость стремления к демократии поддержала лишь половина опрашиваемых россиян, при среднем значении 79%. Проблема бедности волнует Россию не меньше чем Бразилию и Китай, но лишь каждый четвертый молодой житель нашей страны верит в возможность искоренения этой проблемы при его жизни. Китай и Бразилия смотрят в будущее с большим оптимизмом: 47% и 41% соответственно.

Собственным здоровьем удовлетворены лишь 55% респондентов – наименьший показатель среди всех стран, участвовавших в опросе. Заботой правительства о здоровье граждан доволен каждый десятый россиянин, каждый четвертый бразилец и треть граждан КНР.

При этом потребность в жестком государственном лидере испытывают 79% опрошенных россиян, лишь немного уступая пальму первенства Китаю (83%).

С подробными результатами исследования можно ознакомиться по адресу http://www.oneyoungnewsroom.com/2011/08/23/beyond-the-long-spring-of-dissent/

Справка:

Агентство Euro RSCG Worldwide основано в 1991 г. путем приобретения компанией Eurocom S.A. агентства RSCG (Roux, Séguela, Cayzac и Goudard). Насчитывает 233 офиса в 75 странах. Euro RSCG предлагает услуги в сфере рекламы, маркетинга, корпоративных коммуникаций, а также диджитал-решения как глобальным, так и локальным клиентам. В числе клиентов агентства Air France, Charles Schwab, Danone Group, Diageo, ExxonMobil, GSK, IBM, Kraft Foods, Merck, New York Stock Exchange, Pernod Ricard, PSA Peugeot Citroën, Reckitt Benckiser, sanofi-aventis и Volvo. В 2010 г. журнал Advertising Age пять раз подряд называл Euro RSCG Worldwide крупнейшим в мире сетевым агентством по количеству глобальных контрактов. Euro RSCG Worldwide является крупнейшей частью холдинга Havas.

Всемирный форум молодежи One Young World – глобальная некоммерческая инициатива, объединяющая ярких и талантливых представителей молодежи из 192 стран мира. Основанный исполнительным директором Havas Worldwide Дэвидом Джонсом и председателем группы Euro RSCG Кейт Робертсон, форум One Young World призван направить социальную энергию Интернета и энергию идей молодежи со всего мира на решение наиболее острых проблем современности.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение