Outdoor-индустрия Санкт-Петербурге в 2010 г. выросла на 11,7% в 2010 году
2 февраля 2011

Outdoor-индустрия Санкт-Петербурге в 2010 г. выросла на 11,7% в 2010 году

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», индустрия наружной рекламы Санкт-Петербурга выросла в 2010 г.на 11,7%. На топ-5 коммерческих рекламодателей в прошлом году приходится 11% отрасли (21,3 тыс. сторон). По словам экспертов, в наружку возвращаются крупные компании, такие, как Nestle, IKEA, «Балтика».

Гендиректор Clear Channel Baltics & Russia Сергей Колесников ожидает рост отрасли в 2011 г. на 10%. Темпы роста продаж в I квартале 2011 г. высокие. Например, формат 6х3 м вырос на 40% по отношению к прошлому году и почти на 65% по отношению к 2009 г., говорит директор по продажам и маркетингу компании «Волгобалт медиа» Дмитрий Ганибалов.

По мнению экспертов, о возвращении на докризисный уровень говорить рано, для этого нужно расти еще на 30%, кризисное падение было 42–45%. Стоимость размещения плавно растет, но все еще ниже уровня 2008 г. на 20-25%, говорит Дмитрий Ганибалов. По его данным, средняя стоимость щитов 6х3 м составляет в среднем 25–30 тыс. руб., (до кризиса – 34–38 тыс. руб.), стоимость ситиформата – 6,5–7,5 тыс. руб. (10–13 тыс. руб.).

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение