
В Великом Новгороде появилась велореклама. Маркетинговое агентство «РеМарк» запустило проект, в рамках которого на велосипедах специальной конструкции установлены рекламоносители. Одно из преимуществ новой рекламной площадки – мобильность, которая дает возможность компаниям размещать свое рекламное сообщение именно там, где это необходимо, менять местоположение и охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
«Появление велорекламы в преддверии Ганзейских дней в Великом Новгороде подчеркнет европейский облик нашего города, ведь в Европе такой вид рекламы уже давно не редкость», - говорит генеральный директор агентства «РеМарк» Михаил Соловьёв.
Согласно оценкам экспертов, реклама на мобильных билбордах в 30–50 раз эффективнее размещения аналогичных постеров на стационарных щитах.
«Велореклама совмещает в себе широкий охват аудитории, как у наружной рекламы, личный контакт, как при проведении промоакций, и высокую эмоциональную составляющую, как при проведении ивент-мероприятий», – отмечает куратор проекта Алексей Иванов.
По мнению специалистов, велореклама будет востребована рекламодателями вплоть до октября (до наступления холодного сезона).