Amarena Digital Solutions требует от агентства iContext компенсацию за информацию о размещении рекламы в Facebook
14 сентября 2011

Amarena Digital Solutions требует от агентства iContext компенсацию за информацию о размещении рекламы в Facebook

Компания Amarena Digital Solutions направила агентству iContext письмо с требованием выплатить 6,2 млн руб. в качестве возмещения убытка. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, поводом для письма стало то, что iContext объявил себя первым официальным продавцом рекламы в Facebook в России. Amarena Digital Solutions продает рекламу в социальной сети с 2010 г.

iContext опубликовал пресс-релиз о размещении рекламы в Facebook 9 сентября 2011 г. В нем говорилось, что агентство стало предоставлять подобные услуги на базе технологии Efficient Frontier. Сейчас пресс-релиз агентства доступен на его сайте, но в отредактированном виде.

В Amarena Digital Solutions считают, что распространенная агентством информация нанесла вред их деловой репутации. В компании отмечают, что готовы направить дело в суд. Как рассчитывалась сумма в 6,2 млн руб., в пресс-релизе не указывается.
Amarena Digital Solutions также обращает внимание на то, что в самой Facebook считают информацию, распространенную iContext, не соответствующей действительности. В свою очередь, в iContext заявили «Ленте.ру», что в пресс-релизе говорилось лишь о том, что агентство начало первым продавать рекламу в Facebook через Efficient Frontier, а не вообще в России.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение