В Дубае (ОАЭ) завершился фестиваль рекламы Dubai Lynx 2011. Золото в номинации Outdoor завоевала работа Defibrillator (серия), выполненная агентством Y&R Dubai для торговой сети Harvey Nichols Dubai. Также в номинации вручено две серебряные и 13 бронзовых наград. Гран-при в категории Outdoor жюри решило не присуждать.
Всего в этом году на фестиваль было прислано 2068 работ из 21 страны. Четыре состава экспертов оценивали проекты в 12 номинациях: Design, Direct, Promo & Activation, Interactive, Media, Film, Print, Outdoor, Radio, Integrated, Print & Outdoor, Craft и Film Craft.
Жюри в категориях Outdoor, Film, Print, Radio и Craft возглавлял руководитель и креативный директор агентства McCann Erickson Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Индия) Парсун Джоши.
Золото в номинации Outdoor

