Канадское агентство Rethink Communications с помощью чернил устроило экологическую катастрофу
2 июня 2011

Канадское агентство Rethink Communications с помощью чернил устроило экологическую катастрофу

Каждый год в мировой океан из-за различных утечек попадает более 100 тыс. галлонов нефти (454,6 тыс. литров). Канадские экологи решили привлечь внимание общественности к этой проблеме. По их заказу креативщики рекламного агентства Rethink Communications разместили в Ванкувере на афишных стендах постеры с изображением нефтяного танкера, который перевозит нефть.

Изображение было нанесено обычными растворимыми чернилами. Когда пошел дождь, чернила начали смываться, и на постере проявилась надпись: «Утечка влияет на каждого. Прими участие в акции на сайте Notankers.ca». Кроме того, чернильные подтеки наглядно показали, что может сделать с окружающей средой утечка нефти.

Сайт Notankers.ca принадлежит независимому сообществу экологов и волонтеров, которые борются за чистоту мирового океана.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение