Канадское агентство Rethink Communications с помощью чернил устроило экологическую катастрофу
Каждый год в мировой океан из-за различных утечек попадает более 100 тыс. галлонов нефти (454,6 тыс. литров). Канадские экологи решили привлечь внимание общественности к этой проблеме. По их заказу креативщики рекламного агентства Rethink Communications разместили в Ванкувере на афишных стендах постеры с изображением нефтяного танкера, который перевозит нефть.
Изображение было нанесено обычными растворимыми чернилами. Когда пошел дождь, чернила начали смываться, и на постере проявилась надпись: «Утечка влияет на каждого. Прими участие в акции на сайте Notankers.ca». Кроме того, чернильные подтеки наглядно показали, что может сделать с окружающей средой утечка нефти.
Сайт Notankers.ca принадлежит независимому сообществу экологов и волонтеров, которые борются за чистоту мирового океана.