Экспертный совет по применению законодательства о рекламе Карельского УФАС разглядел в наружной рекламе клуба любителей хаски, которая распространялась в Петрозаводске, рекламу одноименной водки.
Большинство членов экспертного совета признало, что в рекламе клуба используются элементы оформления этикетки алкогольного напитка. По мнению членов совета, указанная реклама может восприниматься потребителем как реклама водки и в ней могут усматриваться признаки нарушения закона «О рекламе».
Напомним, ранее в некоторых городах России появилась
наружная реклама клуба любителей Хаски (порода собак). Многие разглядели в этих постерах скрытую рекламу водки «Хаски». Однако в «Алкогольной сибирской группе» («Омсквинпром»), которой принадлежит бренд «Хаски», открестились от размещения рекламы.