Optimum Media OMD Group предложило москвичам освежающее граффити от Pepsi
15 августа 2011

Optimum Media OMD Group предложило москвичам освежающее граффити от Pepsi

Агентство Optimum Media OMD Group совместно с BBDO и РА Shaco в рамках рекламной кампании Pepsi раскрасило стены московских домов граффити. Поскольку целевой аудиторией кампании является молодежь, в качестве площадок были выбраны места наиболее популярные у молодых людей: на Арбат, ВВЦ и Арма.

Над изображениями работали граффити-художники: Morik (Красноярск), Aber (Барнаул), Browone (Москва), Sindik (Москва), Zak (Красноярск).

Состав творческой группы:

Компания PepsiCo
Бренд-менеджер – Елена Родионова
Менеджер по маркетингу – Павел Емельяненко

Агентство BBDO Moscow
Директор по стратегическому планированию – Frank Vinchon
Менеджер по стратегическому планированию – Юлия Лоскутова
Креативный директор – Mihai Coliban
Руководитель творческой группы – Виктор Соколов
Копирайтер – Егор Гаврилин
Арт-директора – Александр Солодкий, Мария Половинкина
Эккаунт-менеджер – Екатерина Коновалова

OMD Fuse
FUSE Manager – Анастасия Титова

Optimum Media Buying
Deputy OOH Director – Владимир Трофимов

Optimum Media OMD
Медиа-менеджер – Анастасия Романовская


Optimum Media OMD Group предложила москвичам освежающее граффити от PepsiOptimum Media OMD Group предложила москвичам освежающее граффити от Pepsi

Optimum Media OMD Group предложила москвичам освежающее граффити от PepsiOptimum Media OMD Group предложила москвичам освежающее граффити от Pepsi

Optimum Media OMD Group предложило москвичам освежающее граффити от PepsiOptimum Media OMD Group предложило москвичам освежающее граффити от Pepsi

Optimum Media OMD Group предложило москвичам освежающее граффити от PepsiOptimum Media OMD Group предложило москвичам освежающее граффити от Pepsi

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение