Агентство Optimum Media OMD Group совместно с BBDO и РА Shaco в рамках рекламной кампании Pepsi раскрасило стены московских домов граффити. Поскольку целевой аудиторией кампании является молодежь, в качестве площадок были выбраны места наиболее популярные у молодых людей: на Арбат, ВВЦ и Арма.
Над изображениями работали граффити-художники: Morik (Красноярск), Aber (Барнаул), Browone (Москва), Sindik (Москва), Zak (Красноярск).
Состав творческой группы:
Компания PepsiCo
Бренд-менеджер – Елена Родионова
Менеджер по маркетингу – Павел Емельяненко
Агентство BBDO Moscow
Директор по стратегическому планированию – Frank Vinchon
Менеджер по стратегическому планированию – Юлия Лоскутова
Креативный директор – Mihai Coliban
Руководитель творческой группы – Виктор Соколов
Копирайтер – Егор Гаврилин
Арт-директора – Александр Солодкий, Мария Половинкина
Эккаунт-менеджер – Екатерина Коновалова
OMD Fuse
FUSE Manager – Анастасия Титова
Optimum Media Buying
Deputy OOH Director – Владимир Трофимов
Optimum Media OMD
Медиа-менеджер – Анастасия Романовская






