В Краснодаре станет больше социальной рекламы
29 июня 2011

В Краснодаре станет больше социальной рекламы

Власти Краснодара предложили местным outdoor-операторам предоставить до 5% рекламных площадей под социальную рекламу. Это вопрос был поднят на встрече мэра города Владимира Евланова с руководителями рекламных компаний.

В первом полугодии 2011 г. в Краснодаре было размещено 2,8 тыс. постеров с социальной рекламой. Однако чиновники сетуют на то, что эффективность ее весьма низкая. По их словам, зачастую плакаты размещаются на невостребованных, плохо просматриваемых поверхностях, поэтому остаются незамеченными большинством горожан.

Владимир Евланов считает, что если операторы выделят до 5% под социалку, то этого будет достаточно, чтобы в разы усилить ее воздействие. При этом места и сроки размещения социальной рекламы будут согласовываться с владельцами конструкций.

По итогам встречи мэр Краснодара предложил руководителям соответствующих подразделений горадминистрации подготовить предложения по размещению социальной рекламы. В свою очередь МУ «Городское бюро наружной рекламы» поручено сделать выборку поверхностей и определить сроки ее размещения.

Отметим, что согласно закону «О рекламе» владельцы конструкции должны выделять 5% рекламных площадей под социалку. Кроме того, недавно президент России Дмитрий Медведев подписал закон, позволяющий упоминать спонсоров в социальной рекламе. Информация о них не должна занимать свыше 5% рекламной площади.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Самое актуальное
Публикации