Турция потратит $5 млн на рекламу в России своих курортов и достопримечательностей. Активная рекламная кампания начнется в 2012 г. Она, по задумке специалистов турецкого минкультуры, направлена на улучшение и укрепление имиджа Турции как одного из основных направлений туризма в формате «море-песок-солнце».
Турция, по статистике минкультуры, стоит на первом месте в списке основных туристических направлений в России. В 2010 г. пляжи и различные удаленные от моря города республики посетили более 3,1 млн россиян. И только за первые шесть месяцев текущего года, из которых лишь два входят в купальный сезон, Турцию посетили почти 1,5 млн российских граждан.
Стоит отметить, что в Великобритании на рекламу своих курортов Турция потратит $4,5 млн, в США – $4 млн. Всего на продвижения туризма Турция намерена израсходовать $45 млн.