Новости
RSS

Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ 01.03.2016 Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены изменения к ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий рынок наружной рекламы. Соответствующий приказ подписал руководитель ведомства Алексей Абрамов.

Новые остановочные павильоны появятся в Самаре 01.03.2016 Новые остановочные павильоны появятся в Самаре
Всего будет установлено 450 конструкций

Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР 01.03.2016 Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР
Вступление креативного агентства единогласно поддержали все члены Совета АКАР

01.03.2016 АДВ и китайский коммуникационный холдинг Hylink подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились о партнерстве для обслуживания китайских клиентов в России и российских клиентов в КНР

ГОСТ становится мягче 01.03.2016 ГОСТ становится мягче
С сегодняшнего дня выполнение его требований стало обязательным

Евгения Ленская, «Лето Банк»: «Банковская реклама может быть не только эффективной, но и эффектной» 01.03.2016 Евгения Ленская, «Лето Банк»: «Банковская реклама может быть не только эффективной, но и эффектной»

Total View запускает новый формат городской ooh-рекламы для своих клиентов 01.03.2016 Total View запускает новый формат городской ooh-рекламы для своих клиентов
Размещение рекламы на LED-экранах на крышах такси

Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены 01.03.2016 Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены
Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению жалобу компании «Медиа Партнер» на действия ГУП «Московский метрополитен» – организатора электронного аукциона.

Количество комментариев к элементу:  1

29.02.2016 «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали «Шер. Лайк. Кот»
В новой рекламной кампании сети ресторанов

Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций 29.02.2016 Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций
И при этом сохранить поступления в бюджет

«Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях 29.02.2016 «Олимп» может размещать рекламу на своих конструкциях
Арбитражный суд Москвы отклонил заявление департамента СМИ и рекламы Москвы о принятии обеспечительных мер в рамках поданного к ведомству иска от ЗАО «Олимп» (структура компании «Вера-Олимп»). Оператор наружной рекламы сможет и дальше эксплуатировать свои конструкции.

Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках» 29.02.2016 Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках»
В рамках всероссийского форума

Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer в ZenithOptimedia Group Russia 29.02.2016 Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer в ZenithOptimedia Group Russia
Она будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы

Москвичи смогли полюбоваться самым большим билетом Московского метрополитена 26.02.2016 Москвичи смогли полюбоваться самым большим билетом Московского метрополитена
Он «выпущен» к открытию станции «Саларьево»

Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года 26.02.2016 Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года
Это на 10% меньше, чем годом ранее. Наибольшее падения продемонстрировал метрополитен, где снижение наружной рекламы составило 25%. По оценкам Открытой ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций, в петербургской подземке было размещено рекламы на 750 млн руб. Отрицательную динамику роста показали также пресса, наружная реклама, ТВ, радио. Потери прессы составили 23%, объем – 2,5 млрд руб. Телевидение показало минус 17%, наружная реклама – минус 20%, радио – минус 12%.


Страницы: Пред. 1 ... 361 362 363 364 365 ... 1040 След.