Московское УФАС признало рекламу бренда «Казенка» на маршрутных такси ненадлежащей
13 мая 2011

Московское УФАС признало рекламу бренда «Казенка» на маршрутных такси ненадлежащей

Комиссия Московского УФАС признала рекламу «Казенка», размещенную на автомобилях маршрутного такси, ненадлежащей, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Ранее было возбуждено дело в отношении физического лица по признакам нарушения закона «О рекламе», запрещающее размещение рекламы алкогольной продукции на транспортных средствах общего пользования. Кроме того, реклама размещалась без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

«В начале апреля антимонопольным органом был проведен ряд проверок и выявлено большое количество рекламы алкогольной продукции с признаками нарушения ст. 21 закона «О рекламе». Первое из них завершилось вчера предписанием о прекращении нарушений. В ближайшее время Московское УФАС России завершит эту серию дел и реклама алкогольной продукции «Казенка», размещенная на многих маршрутных такси Москвы, будет снята», – сказал заместитель руководителя регионального УФАС Александр Тархов .

В свою очередь дело в отношении ОАО «НТК» (владелец транспортных средств) приостановлено до выяснения и получения дополнительной информации.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение