Комиссия Московского УФАС признала рекламу «Казенка», размещенную на автомобилях маршрутного такси, ненадлежащей, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Ранее было возбуждено дело в отношении физического лица по признакам нарушения закона «О рекламе», запрещающее размещение рекламы алкогольной продукции на транспортных средствах общего пользования. Кроме того, реклама размещалась без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.
«В начале апреля антимонопольным органом был проведен ряд проверок и выявлено большое количество рекламы алкогольной продукции с признаками нарушения ст. 21 закона «О рекламе». Первое из них завершилось вчера предписанием о прекращении нарушений. В ближайшее время Московское УФАС России завершит эту серию дел и реклама алкогольной продукции «Казенка», размещенная на многих маршрутных такси Москвы, будет снята», – сказал заместитель руководителя регионального УФАС Александр Тархов .
В свою очередь дело в отношении ОАО «НТК» (владелец транспортных средств) приостановлено до выяснения и получения дополнительной информации.