ГК «Связной» и компания Acer в рамках рекламной акции «Из отпуска – сразу в Связной» осуществили нестандартное брендирование остановок общественного транспорта в Москве. К 1 сентября шесть остановочных павильонов были оформлены в стиле центров мобильной связи «Связной». Скамейки превратились в пляжные «бананы», стены стилизованы под витрины магазина. Реклама, продвигающая специальное кредитное предложение сети «Связной» и нетбук Acer Aspire One D257, будет размещена на московских остановках до конца сентября.
«Нетбуки составляют один из самых быстрорастущих сегментов в нашей сети. Для продвижения модели нетбука Acer Aspire One в качестве рекламных носителей мы решили использовать остановки общественного транспорта. Наши специалисты обыграли особенности конструкции павильонов и впервые в Москве создали макеты реального магазина прямо на остановках. Мы ожидаем, что за время кампании получим более 7,1 млн контактов, планируемый охват – 15% москвичей старше 18 лет», – говорит директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.
В реализации проекта участвовало рекламное агентства Universal McCann (UM), которое разработало идею, обеспечило производство нестандартных остановок и их размещение на улицах города.