В рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС в городе демонтировано более 100 рекламоносителей. В ближайшее время будет демонтировано еще 70 конструкций. По оценкам участников местной outdoor-индустрии, демонтаж рекламоносителей может сократить годовой объем местной наружки, который оценивается в 300 млн руб., почти в два раза.
Напомним, в апреле Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, упрощающий механизм подготовки инфраструктуры Владивостока к саммиту АТЭС в 2012 г. Документ в том числе определяет особенности размещения наружной рекламы в столице Приморья в период организации и проведения саммита.
Предложенные ранее поправки позволяют местным властям демонтировали рекламные конструкции, установленные на «гостевом маршруте», в центре Владивостока и на основных магистралях.
В мэрии не исключают, что после завершения форума демонтированные рекламоносители смогут вернуться на прежнее место, но только по итогам проведения соответствующих торгов.