
МТС запустила рекламную кампанию, посвященную новым выгодным условиям предоставления услуги «Любимые номера». Главной цель акции заключается в том, чтобы не только рассказать потребителям о новых преимуществах популярной опции МТС – возможности звонить, отправлять sms и mms на «любимые» номера любых операторов, но и напомнить клиентам об эффективном способе экономии бюджета на связь.
«Любимыми» могут стать номера не только членов семьи, но и клиентов, партнеров, коллег – всех, кому вы звоните чаще всего. Мы уверены, что забавный ролик на школьную тему убедительно продемонстрировал достоинства новой услуги», – сказала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Разработкой креативной концепции и ее воплощением занималась агентство BBDO Moscow. В кампании задействованы ведущие каналы коммуникации.