Золото в номинации Outdoor Международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2011 завоевали работы агентства Ogilvy & Mather Ukraine и агентства Wiktor Leo Burnett (Словакия). Серебро досталось креативщикам из Ogilvy Prague и еще одной работе Ogilvy & Mather Ukraine. Это же агентство получило Гран-при в категории Creativity Case. В свою очередь высшая награда в категории Media folder Wiktor досталось агентству Leo Burnett (Словакия), в категории Access key – агентству Media House (Латвия).
В Golden Hammer 2011, прошедшем в Риге, участвовали рекламисты из 21 страны. В шорт-листы фестиваля вошло 39 российских работ. Один из проектов – «Бррр» от агентства Publicis United для Coca-Cola – претендовал на призы в категории Outdoor.
В жюри фестиваля входили три российских представителя: ECD агентства Saatchi & Saatchi Moscow Стюарт Робинсон (креативное жюри), CEO GroupM Russia and the CIS Нил Хардвик (медиажюри) и CCO агентства Look At Me Катя Базилевская (интерактивное жюри).
Подробнее о результатах Golden Hammer 2011 можно узнать
здесь.