Группа Aegis Group plc, купила австрийское digital-агентства pjure. По состоянию на 31 декабря 2010 г. общая стоимость активов pjure составляла 562 тыс. фунтов стерлингов. pjure станет частью сети Isobar в Австрии.
«Приобретение pjure стало отличным решением для Aegis Media. Pjure – сильный игрок на австрийском рынке, обладающий уникальной экспертизой в области digital-креатива», – сказал CEO Aegis Group plc Джерри Балман.
«Активно развивающийся рынок digital всегда нуждается в ярких интегрированных решениях и сильном креативе. Теперь, когда сделка состоялась, мы усилим позиции сети Isobar в регионе за счет прекрасной опытной команды агентства pijure. Новое приобретение позволит Aegis Media предоставлять клиентам лучшие интегрированные digital-решения и самые креативные идеи», – отметил CEO Aegis Media в регионе Австрия и Адриатика Андреас Вайс.
«Мы рады присоединиться к лидирующей сети Isobar. Я уверен, что, объединив наши усилия, став буквально одной семьей, мы сможем продолжить расширять спектр блестящих digital-решений, а также предоставлять нашим клиентам, как новым, так и уже существующим, успешные креативные маркетинговые концепции», – резюмировал CEO pjure Гельмут Коса
Справка:
Агентство pjure остновано в 2000 г. Изначально специализировалось на онлайн-рекламе и электронном маркетинге. В настоящее время pjure – одно из ведущих австрийских креативных digital-агентств. Успешно работает в области digital маркетинга, dialogue/direct маркетинга и креативных услуг. Среди клиентов pjure – Maestro, MasterCard, Bahlsen, Allianz и Stiefelkönig.