ДиМедиа
Российская наружка набирает обороты
2 Августа 2011

Российская наружка набирает обороты

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), outdoor-индустрия заработала за первые шесть месяцев текущего года 17,5 млрд руб., что на 25% больше, чем в первом полугодии 2010 г. В целом объем отечественного рекламного рынка за первое полугодие 2011 г. вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 122 млрд руб. (без НДС).

Самый высокий рост продемонстрировал сегмент интернет-рекламы – 57% (17,4–17,6 млрд руб.). Но больше всех рекламных денег по традиции собрало телевидение – 61,4–61,9 млрд. руб. (рост – 29%).

Наихудшие результаты продемонстрировал сегмент печатных СМИ. За шесть месяцев газеты и журналы привлекли примерно 19,5 млрд руб., что всего на 11% больше, чем годом ранее.

Объем российской наружки составил 17,5 млрд рублей в первом квартале 2011 года

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение