Организаторы VI Съезда транзитной рекламы обнародовали список спикеров
25 апреля 2011

Организаторы VI Съезда транзитной рекламы обнародовали список спикеров

Организаторы VI Съезда транзитной рекламы обнародовали список спикеров
Утвержден состав выступающих VI Съезда транзитной рекламы, который состоится 9–13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн. Программа форума охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиабайерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив.

Ключевым спикером съезда является, глобальный директор по медиаметрии Omnicom Media Group, исполнительный директор BrandScience Салли Дикерсон. В частности, она презентует систему измерения эффективности наружной рекламы. В свою очередь директор по баингу агентства Master Ad Анна Семейко расскажет о практических аспектах работы российского медиаагентства с транзитной рекламой – преимуществах, трудностях и перспективах расширения присутствия данного формата в медиамиксе клиентов.

Руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Евгений Бояркин расскажет об интеграции транзитных медиа в маркетинговую стратегию развития бренда с момента его вывода на петербургский рынок, о растущей роли и возможностях транзита в медиамиксе с точки зрения создания синергетического эффекта. Президент РА «062-Реклама» Александр Эпин поделится опытом посткризисной структуры продаж транзитной рекламы и повышения эффективности бизнеса. Он расскажет, как организовать маркетинг таким образом, чтобы реклама на транспорте была понятна и интересна рекламодателю; какие форматы и предложения обеспечивают стабильный рост интереса локальных клиентов и почему все больше брендов «пересаживаются» сегодня на транспорт.

Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3М Ольга Баринова расскажет о новейших технологиях производства и эксплуатации рекламных материалов в европейской практике и в России. Профессор Софийского университета Христо Кафтанджиев представит на конференции свои последние наработки по изучению креатива в транзитной рекламе, которые лягут в основу его книги.

В рамках форума состоится круглый стол «Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики», в котором примут участие представители операторов рекламы на транспорте и производственных компаний.

Организатором съезда выступает агентство «062-Реклама». Аккредитоваться для участия в форуме можно на сайте мероприятия (www.s-tr.ru).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение