
Утвержден состав выступающих VI Съезда транзитной рекламы, который состоится 9–13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн. Программа форума охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиабайерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив.
Ключевым спикером съезда является, глобальный директор по медиаметрии Omnicom Media Group, исполнительный директор BrandScience Салли Дикерсон. В частности, она презентует систему измерения эффективности наружной рекламы. В свою очередь директор по баингу агентства Master Ad Анна Семейко расскажет о практических аспектах работы российского медиаагентства с транзитной рекламой – преимуществах, трудностях и перспективах расширения присутствия данного формата в медиамиксе клиентов.
Руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Евгений Бояркин расскажет об интеграции транзитных медиа в маркетинговую стратегию развития бренда с момента его вывода на петербургский рынок, о растущей роли и возможностях транзита в медиамиксе с точки зрения создания синергетического эффекта. Президент РА «062-Реклама» Александр Эпин поделится опытом посткризисной структуры продаж транзитной рекламы и повышения эффективности бизнеса. Он расскажет, как организовать маркетинг таким образом, чтобы реклама на транспорте была понятна и интересна рекламодателю; какие форматы и предложения обеспечивают стабильный рост интереса локальных клиентов и почему все больше брендов «пересаживаются» сегодня на транспорт.
Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3М Ольга Баринова расскажет о новейших технологиях производства и эксплуатации рекламных материалов в европейской практике и в России. Профессор Софийского университета Христо Кафтанджиев представит на конференции свои последние наработки по изучению креатива в транзитной рекламе, которые лягут в основу его книги.
В рамках форума состоится круглый стол «Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики», в котором примут участие представители операторов рекламы на транспорте и производственных компаний.
Организатором съезда выступает агентство «062-Реклама». Аккредитоваться для участия в форуме можно на сайте мероприятия (www.s-tr.ru).