Объемы продаж лицензионной продукции с символикой Олимпиады в Сочи могут составить до $500 млн. При этом партнеры Игр будут иметь привилегированное право размещать свою наружную рекламу в Сочи. Об этом сообщил участникам встречи руководителей Национальных Олимпийских комитетов и министров спорта стран СНГ, Балтии и Восточной Европы президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.
По его словам, масштаб программы распространения лицензионной продукции является беспрецедентным для России. Это любая продукция с логотипом «Сочи-2014», в том числе и официальные талисманы Олимпиады - Белый Мишка, Леопард и Зайка. «Мы поставили себе амбициозную задачу – запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тыс. наименованиями продукции. Это позволит охватить все возрастные группы и удовлетворить интересы самых разных групп людей», – отметил глава Оргкомитета.
Дмитрий Чернышенко отметил, что одной из задач комплексной программы по защите символики станет выявление возможных нарушений: «Самое горячее время для паразитического маркетинга наступит во время Игр. Согласно нашим обязательствам, например, размещение любой наружной рекламы в Сочи будет находиться под контролем Оргкомитета. У партнеров Игр будет привилегированное право размещения своей наружки».