Новости
RSS

«Яндекс» планирует продавать наружную рекламу 16.04.2018 «Яндекс» планирует продавать наружную рекламу
Благодаря новой концепции «Директа»

У Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи 16.04.2018 У Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи
В новой рекламной кампании МТС

Audi Q5 меняет реальность 16.04.2018 Audi Q5 меняет реальность
Advance Group и Geometria.ru провели в Москва-Сити тест-драйв для нового Audi Q5

Компания Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге 16.04.2018 Компания Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге
В марте в Северной столице появился новый для города формат рекламоносителей

AdIndex City Conference 2018 стартует 16 мая 13.04.2018 AdIndex City Conference 2018 стартует 16 мая
В мини-конференциях в общей сложности примут участие свыше 2 тыс. человек

Posterscope делает DOOH-рекламу в Нидерландах ещё более привлекательной 13.04.2018 Posterscope делает DOOH-рекламу в Нидерландах ещё более привлекательной
С помощью платформы Liveposter

На Международном фестивале социальной рекламы Lime появилось две новые номинации 13.04.2018 На Международном фестивале социальной рекламы Lime появилось две новые номинации
Конкурсанты смогут представить на суд жюри работы на тему «Волонтерство» и «Новые профессии»

Власти Омска нашли ещё 53 площадки под размещение наружной рекламы 13.04.2018 Власти Омска нашли ещё 53 площадки под размещение наружной рекламы
Также было решено исключить из схемы 24 места

Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group «запустил» ракету 12.04.2018 Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group «запустил» ракету
Старт «произведён» на медиафасаде, расположенном на гостинице «Салют»

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка» 12.04.2018 Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»
Дизайн воплотил идеи натуральности, пользы и удобства современных зерновых продуктов

Объём глобального рынка DOOH-рекламы в 2023 году может составить $8,3 млрд 12.04.2018 Объём глобального рынка DOOH-рекламы в 2023 году может составить $8,3 млрд
Ежегодный рост сегмента предполагается на уровне 12,6%

Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA 11.04.2018 Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA
По итогам двух тендеров

«ОБИ» и агентство Saatchi&Saatchi Russia сделают приятным первый визит на дачу 11.04.2018 «ОБИ» и агентство Saatchi&Saatchi Russia сделают приятным первый визит на дачу
Стартовала новая рекламная кампания сети гипермаркетов

Arena займётся разработкой и реализацией рекламной стратегии для столичного ТЦ «Авиапарк» 11.04.2018 Arena займётся разработкой и реализацией рекламной стратегии для столичного ТЦ «Авиапарк»
Агентство стало победителем тендера

10.04.2018 Столичные власти планируют запретить рекламные граффити
Соответствующие ведомства прорабатывают необходимые документы


Страницы: Пред. 1 ... 219 220 221 222 223 ... 1039 След.