Агентство TBWAChiatDay разработало для автомобиля Nissan Leaf рекламу без выхлопа
Агентство TBWA/Chiat/Day (Нью-Йорк, США) реализовало для нового автомобиля Nissan Leaf необычную рекламную кампанию. Электрокар был представлен на ежегодном международном автошоу в Нью-Йорке. Чтобы продемонстрировать посетителям шоу преимущества нового автомобиля, кретивщики разработали оригинальный рекламоноситель.
Постер состоял из двух частей – на одной был изображен обычный автомобиль, из выхлопной трубы которого шел дым. Надпись на постере гласит «Это есть более чем у 1000 моделей на этом автошоу». На втором плакате был изображен автомобиль года – электрокар Nissan Leaf – и надпись «Единственный на 100% электрический и без выхлопной трубы Nissan Leaf».