РА «Артоника» примет участие в разработке нового бренда «Росбанка»
21 февраля 2011

РА «Артоника» примет участие в разработке нового бренда «Росбанка»

РА «Артоника» примет участие в разработке нового бренда «Росбанка»
«Росбанк» и креативное агентство «Артоника» подписали контракт на выполнение работ по рестайлингу системы идентификации бренда банка. Рестайлинг будет осуществлен в рамках программы трансформации и консолидации активов международной финансовой группы Societe Generale в России.

«Развитие системы идентификации бренда «Росбанка», которая будет существенно усилена с принятием визуальной системы Societe Generale, очень интересна с профессиональной точки зрения задача. А особенно увлекательной ее делает то, что внедрение разрабатываемых решений будет происходить практически в режиме реального времени», – говорит директор по работе с клиентами РА «Артоника» Марина Воронежская.

«Росбанк» всегда уделял большое внимание культуре управления брендом, и это было неоднократно отмечено российскими и международными экспертами. Ребрендинг по стандартам Societe Generale – новый уровень развития, который обеспечит дальнейший рост стоимости бренда Росбанка и его привлекательности для потребителей. Надеюсь, что в ходе этой работы команда «Артоники», с которой мы реализовали уже много успешных проектов, подтвердит свое высокое реноме», – отметил директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы банка Павел Нефедов.

Напомним, в середине января стало известно, что агентство Draftfcb Moscow (входит в Media Arts Group) также подписало долгосрочный контракт на разработку нового позиционирования и долгосрочной коммуникационной стратегии объединенного банка, создаваемый в результате реорганизации АКБ «Росбанк» и консолидации активов французской группы Societe Generale (SG) в России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение