Heineken, корпорация Americhip и журнал Playboy добавят в печатную рекламу звук
21 апреля 2011

Heineken, корпорация Americhip и журнал Playboy добавят в печатную рекламу звук

Heineken, корпорация Americhip и журнал Playboy добавят в печатную рекламу звук
Корпорация Americhip, пивоваренная компания Heineken и журнал Playboy представят новую для российского рынка рекламную технологию – аудио-реклама на страницах глянцевого журнала. На страницах майского номера Playboy появится музыкальная открытка с гимном Лиги чемпионов от Heineken, которая является официальным спонсором UEFA Champions League.

Открытка, созданная специалистами Amerchip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги чемпионов УЕФА и звучит в течение 10 секунд. Его смогут послушать читатели Москвы и Санкт-Петербурга. Музыкальный хит исполняется академическим хором церкви St. Martin’s in the Fields на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском) в сопровождении британского Королевского филармонического оркестра.

«Добавление звукового сопровождения к рекламному макету в разы увеличивает эффективность сообщения. Согласно проведенному опросу, показатель замечаемости и ассоциативный показатель при использовании Audio in print равны 100%, а коэффициент повторных открытий – 88%. При этом 55% респондентов открывали рекламную открытку более десяти раз. Не секрет, что звук имеет огромное влияние на настроение, он пробуждает эмоции», – говорит управляющий партнер корпорации Americhip Russia and CIS Владимир Рулевский.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение