Vizeum предложило посетителям московского ТЦ «Европейский» оценить неповторимый вкус Baileys
21 апреля 2011

Vizeum предложило посетителям московского ТЦ «Европейский» оценить неповторимый вкус Baileys

Vizeum предложило посетителям московского ТЦ «Европейский» оценить изысканный вкус Baileys
Агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В рамках проекта в партнерстве с Master Ad и Magic Touch было осуществлено масштабное брендирование московского торгового центра «Европейский». Креатив кампании разработан Leo Burnett (подразделение Arс). Слоган – «Все самое Baileys» – подчеркивает органичность сочетания нежности сливок и изысканного вкуса ирландского виски и приглашает попробовать неповторимый ликер.

Визуальное исполнение кампании создает легкое весеннее настроение – в атриумах «Берлин», «Лондон», «Москва», «Париж» и «Рим» словно парят большие красные и белые брендированные плетеные шары. Посетители «Европейского» попадают в мир Baileys уже на въезде на паркинг и продолжают свое путешествие по нему, передвигаясь на забрендированных лифтах и эскалаторах. Контрастные яркие цвета, использованные в макетах, привлекают внимание и позволяют выделить бренд среди суеты торгового центра.

Отметим, что это уже не первый нестандартный проект для Diageo, который реализуется в ТЦ «Европейский». В прошлом году был осуществлен полномасштабный брендинг для другого продукта компании – виски Johnnie Walker. Реализация подобных акций объясняется высокой посещаемостью торгового центра и возможностью реализовать в нем масштабную нестандартную интегрированную рекламную кампанию.

Справка:

Компания Diageo – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, J&B, Baileys, Cuervo, Tanqueray, Captain Morgan, Crown Royal, а также Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards. Уполномоченным импортером брендов Diageo в России является компания «Д Дистрибьюшен»

Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media. Специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. По версии консалтинговой компании RECMA, в 2009 г. агентство Vizeum получило оценку А+ в рейтинге конкурентоспособности агентств. Среди клиентов агентства: Diageo, General Motors, Ferrero, Johnson & Johnson, JTI, ФК «Уралсиб» и др.


Vizeum предложило посетителям московского ТЦ «Европейский» оценить изысканный вкус BaileysVizeum предложило посетителям московского ТЦ «Европейский» оценить изысканный вкус Baileys

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение