ДиМедиа
Радиореклама растет благодаря мелким клиентам
11 Октября 2010

Радиореклама растет благодаря мелким клиентам

По данным исследовательской компании AdMonitor, за девять месяцев 2010 г. объем рекламы на радио вырос на треть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло в первую очередь из-за того, что небольшие компании оправились от кризиса и снова готовы тратить деньги на продвижение своей продукции и услуг.

По подсчетам AdMonitor, за прошедшие январь–сентябрь в эфире радиостанций вышло 392 тыс. мин. рекламы, из них на Москву пришлось 296 тыс. мин., 69 тыс. мин. – на сетевые блоки. Годом ранее объем радийной рекламы составлял лишь 298 тыс. мин., из них в сети – 52,2 тыс. мин., в локальных блоках в Москве – 224 тыс. мин. Таким образом, за девять месяцев 2010 г. рекламный радиорынок вырос почти на 32% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост показателей в сетевом и локальном размещениях по Москве также составил по 32%.

В клиентском портфеле радиостанций прибавилось более чем 527 рекламодателей. На радио возобновился приток мелких рекламодателей. «В кризис именно они первыми были вынуждены урезать маркетинговые бюджеты и не выдержали конкуренции с крупными игроками, получавшими от холдингов объемные скидки, доходившие временами до 70%, – говорит аналитик Admonitor Елена Горланова. – Впрочем, мелкому и среднему бизнесу интересен прежде всего локальный рынок». Так, на радио в Москве с января по сентябрь стало на 306 рекламодателей больше. Активнее всего в посткризисный период набирают обороты компании сферы досуга, ритейла, ресторанного бизнеса, Интернета, транспортных почтовых услуг, страхования.

Источник: «РБК daily»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение