Агентство Starcom Norway помогает чипсам Maarud стать лидером рынка
19 сентября 2011

Агентство Starcom Norway помогает чипсам Maarud стать лидером рынка

Агентство Starcom Norway помогает чипсам Maarud стать лидером рынка
Пять лет назад чипсы Maarud были лидером в своей продуктовой категории в Норвегии. Однако в последние несколько лет рыночная доля бренжа заметно сократилась. Производитель решил вернуть утраченные позиции, для чего выпустил новый продукт – чипсы Maarud Proviant в упаковке с обновленным дизайном, и запустил нестандартную рекламную кампанию, которую разработало агентство Starcom Norway.

При реализации проекта в качестве целевой аудитории рекламисты сделали ставку на молодых мужчин. Где их чаще всего можно встретить? Например, на горнолыжных склонах, где они пытаются исполнить простые и сложные трюки на лыжах или сноуборде. Съемка всех (удачных, а, в особенности, неудачных) попыток – неотъемлемая часть спортивного процесса. Специалисты из Starcom решили использовать видеозаписи неудачных трюков, чтобы показать, что бывает, когда занимаешься спортом на голодный желудок. Так появилась кампания Don’t____When Your Stomach is Empty. Каждый желающий мог заполнить пробел в названии кампании своими собственными идеями и поделиться их реализацией с остальными.

Основной площадкой для кампании был выбран Facebook. Здесь происходил обмен идеями и видео. В результате осведомленность о бренде Maarud Proviant за месяц выросла на 60%. На страничку Facebook было загружено более 300 видео, 12 тыс. человек понравилась эта страница. Но самое главное – рыночная доля Maarud выросла на 10%.
Подрядчиком по запуску кампании для новых чипсов стало одно из самых крупных издательств спортивной прессы в стране Fri Flyt.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение