Пять лет назад чипсы Maarud были лидером в своей продуктовой категории в Норвегии. Однако в последние несколько лет рыночная доля бренжа заметно сократилась. Производитель решил вернуть утраченные позиции, для чего выпустил новый продукт – чипсы Maarud Proviant в упаковке с обновленным дизайном, и запустил нестандартную рекламную кампанию, которую разработало агентство Starcom Norway.
При реализации проекта в качестве целевой аудитории рекламисты сделали ставку на молодых мужчин. Где их чаще всего можно встретить? Например, на горнолыжных склонах, где они пытаются исполнить простые и сложные трюки на лыжах или сноуборде. Съемка всех (удачных, а, в особенности, неудачных) попыток – неотъемлемая часть спортивного процесса. Специалисты из Starcom решили использовать видеозаписи неудачных трюков, чтобы показать, что бывает, когда занимаешься спортом на голодный желудок. Так появилась кампания Don’t____When Your Stomach is Empty. Каждый желающий мог заполнить пробел в названии кампании своими собственными идеями и поделиться их реализацией с остальными.
Основной площадкой для кампании был выбран Facebook. Здесь происходил обмен идеями и видео. В результате осведомленность о бренде Maarud Proviant за месяц выросла на 60%. На страничку Facebook было загружено более 300 видео, 12 тыс. человек понравилась эта страница. Но самое главное – рыночная доля Maarud выросла на 10%.
Подрядчиком по запуску кампании для новых чипсов стало одно из самых крупных издательств спортивной прессы в стране Fri Flyt.