АКАР хочет помочь московским властям решить проблемы столичной outdoor-индустрии
17 ноября 2010

АКАР хочет помочь московским властям решить проблемы столичной outdoor-индустрии

АКАР хочет помочь московским властям решить проблемы столичной outdoor-индустрии
Состоялось очередное заседание Совета Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), на котором был рассмотрен вопрос «открытого письма» мэру Москвы Сергею Собянину.

Напомним, что 28 октября 2010 г. на адрес мэра от имени президента Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), президента Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ) и председателя комитета по наружной рекламе АКАР было направлено «отрытое письмо» о состоянии столичной outdoor-индустрии.

Как следует из сообщения, размещенного на сайте АКАР, совет ассоциации признал, что ситуация в отрасли далека от нормальной, что в свою очередь негативно сказывается на всех субъектах рынка коммерческих коммуникаций. По мнению участников совета, при выработке мер по улучшению текущей ситуации и дальнейшему развитию московской наружки, мнение АКАР должно быть учтено. С этой целью в ассоциации сформирована рабочая группа, состоящая из ведущих экспертов отрасли, которую возглавил президент и главный управляющий директор OMD MD & PHD Group (входит в АКАР) Дмитрий Бартенев. Группа готова конструктивно сотрудничать с правительством Москвы и отдельными его департаментами и комитетами.

«Одной из обозначенных в Уставе АКАР целей деятельности ассоциации является экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций. В данной ситуации речь идет о выработке определенных путей развития одного из сегментов рекламного рынка – наружной рекламы, оказавшегося в довольно сложном положении. Это возможно лишь при участии экспертов отрасли», – говорит вице-президент АКАР Игорь Писарский.

При этом, АКАР находит недопустимым тон сообщений, озвученных в СМИ отдельными представителями комитета рекламы, информации и оформления Москвы в отношении составителей «открытого письма». Единственным конструктивным способом решения спорных вопросов, считают представители АКАР, является открытый диалог по существу, а не предъявление взаимных обвинений.

«Мы не можем судить обо всех фактах, изложенных в «открытом письме», т.к. в некоторых случаях не обладаем необходимой информацией, а некоторые из них находятся не в нашей компетенции. Тем не менее, ситуацию в индустрии наружной рекламы мы не считаем нормальной. Ассоциация готова в рамках своей компетенции оказывать всю необходимую помощь и поддержку правительству Москвы и профильным комитетам с целью нормализации и развития рынка наружной рекламы, и выражает уверенность, что такая готовность будет востребована», – говорит президент АКАР Сергей Коптев.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение