Стартовала осенняя рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган акции – «Ничего лишнего. Только Business» – отражает концепцию радиостанции, задача которой сосредоточиться только на тех новостях, которые нужны аудитории делового радио. По словам генерального директор УК «Объединенные Медиа» Михаила Бергера, выбранный слоган очень четко отражает «идеологию» Business FM в работе с информацией.
В рекламной кампании задействованы печатные СМИ и outdoor. Для наружной рекламы, основной составляющей которой стали три брандмауэра, расположенные в центре Москвы (Садовое кольцо и здание фабрики «Красный Октябрь»), было выбрано специально разработанное световое оформление в виде анимации логотипа радиостанции.
Наружная реклама также размещается на перетяжках, роллерных щитах и т. д. на основных магистралях Москвы. Дополнительно к этому на 25 экранах большого формата и на 1,5 тыс экранах в крупнейших бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга в течении ноября будет транслироваться рекламный ролик Business FM.
